вторник, 30 сентября 2014 г.

Жареная тыква


Вот у меня и начался тыквенный сезон!!! Тыкву горячо люблю, ем ее в любом виде и в любой подаче))) Чаще всего готовлю из нее пироги и сладкие блюда, но в этом году решила начать с закуски.
И так, жареная тыква - это невероятно вкусная закуска!!! Вот честно!!! Я раньше и сама не догадывалась, что жаренная тыква может быть такой вкусной. Ведь это так просто... пожарить тыкву))) Но получается действительно очень вкусно, так что, кто еще не пробовал - настоятельно рекомендую!!! Угощайтесь!!!


Вариантов приготовления жареной тыквы существует много, я  предлагаю попробовать тыкву, как ее готовят в Греции. Результат действительно потрясающе вкусный!!! Самое главное - это выбрать хорошую, вкусную и немного сладковатую тыкву)))

Ингредиенты:
Тыква
Мука
Соль, черный перец
Растительное масло для жарки

Приготовление:
Тыкву очистить и нарезать небольшими треугольниками (размером примерно со спичечный коробок), около 1 см. толщиной. Посолить и оставить на 1 час.
После чего кусочки тыквы просушить бумажным полотенцем, запанировать в муке с солью и перцем, и обжарить с двух сторон до золотистости, на среднем огне, по 3-4 минуты с каждой. Должна получится немного хрустящая золотистая корочка.
Готовую тыкву выложить на бумажное полотенце, чтобы лишнее масло впиталось. И можно подавать!!!

Подавать такую закуску лучше сразу, теплой, когда она немного полежит - обмякнет, хотя все равно будет вкусно)))

Я подавала с соусом дзадзики. Получилось  обалденно вкусно!!!
Готовить лучше сразу побольше, так как улетает такая тыква в мгновение!!!

Приятного вам аппетита!!!


Рецепт с "Кукинга".

2 комментария:

  1. Аня, а вы где живете? Судя по адресу сайта, в Германии? Я тоже. Тогда совсем конкретно: вы какую тыкву предпочитаете?

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, я живу в Украине))) А тыкву я чаще всего покупаю "Мускатную" (Баттернат), ее форма похожа на грушу. Она ароматная, сладкая и сочная.

    ОтветитьУдалить