вторник, 2 декабря 2014 г.

Брауни из черной фасоли


Для меня брауни это один из любимейших десертов!!! Очень люблю его шоколадный вкус и влажную структуру))) Поистине великолепный десерт!!! 
А вы когда-нибудь пробовали брауни из черной фасоли??? Я раньше никогда))) Поэтому попробовав такое брауни моему удивлению и восторгу не было предела!!! Это очень вкусно!!! Плюс ко всему еще и очень полезно!!! Вкус фасоли ничуть не чувствуется, даже я, зная из чего десерт, не могла в это поверить. Потрясающий десертик, который можно есть и в пост, и людям следящим за фигурой, или питанием. Попробуйте, и думаю такой вариант брауни придется по вкусу и вам!!!


Ингредиенты:
  • 1 стакан черной фасоли
  • 2 ст.л. какао-порошка
  • 2 ст.л. льняной муки
  • 3-4 ст.л. сахара
  • 2 ст.л. растительного масла (без запаха)
  • 1 пакетик ванильного сахара
  • 1/2 ч.л. корицы
  • цедра 1/2 апельсина
  • 1/2 ч.л. разрыхлителя
  • щепотка соли

Приготовление:
Фасоль замочить на ночь. Утром поменять воду и отварить ее до готовности.
Готовую фасоль измельчить блендером в однородное пюре. Добавить какао, муку, сахар, масло, ванильный сахар, соль, корицу, разрыхлитель, и мелко натертую цедру апельсина, и еще раз хорошенько перебить блендером. Должна получится густая масса.
Переложить тесто в формочки для маффинов, если силиконовые смазывать не нужно, а если металлические то лучше смазать маслом.
Испечь брауни в заранее разогретой до 170 градусов духовке 20-25 минут.

Готовые пироженки остудить, переложить на блюдо, и украсить по желанию. Я посыпала сверху сладким какао с корицей.
Получилось очень вкусно!!!

Приятного вам аппетита!!!


6 комментариев:

  1. Анечка, привет!
    Такая прелесть из фасоли - моя мечта!
    Ты готовила из мексиканской или адзуки?
    У меня пачка адзуки лежит, полгода ждет своего выхода, да и льняная мука готова к подвигам кулинарным.
    Никогда не пробовала ничего подобного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, приветик!!! Рада тебя видеть!!!
      По поводу сорта фасоли сказать не могу, она у меня не похожа ни на мексиканскую, ни на адзуки))) У меня такая, как в паштете из черной фасоли на фото (http://iskusstvo-kulinarii.blogspot.com/2014/11/blog-post_42.html#more). Но могу сказать точно, что подойдет любая. Можно даже взять красную.
      Попробуй, пироженки получаются действительно необыкновенными! Очень приятная влажная структура, и потрясающий вкус!

      Удалить
    2. Попробую с адзуки, а то японские десерты меня пугают после приготовления влажных китайских новогодних пирожных из рисовой муки)))

      Удалить
    3. А что же там за пироженки такие? Не получились, или невкусные?

      Удалить
  2. Анечка, они так и называются влажные рисовые пирожные. Их готовят к китайскому новому году. Я начиталась отзывов о сладком детстве, ну и испекла. Решила, что в каждой культуре есть что-то свое, что иногда сосем не подходит другим)))) и вот эти рисовые пирожные на кокосовом молоке из этой оперы. Получились по виду точь-в-точь как у китайцев - на английском и китайском смотреть надо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насмотрелась я в интернете на эти китайские десерты... действительно на любителя))) Хотя выглядят аппетитненько.

      Удалить