пятница, 31 июля 2015 г.

Куриный кебаб в баклажане (Tavuklu Saksı Kebabı)


Я не перестаю восхищаться турецкой кухней, поскольку она не перестает меня удивлять своими потрясающими рецептами, а особенно рецептами с моими любимыми баклажанами. Их так много, что и не счесть... И все вкусны! В Турции считается, что каждая хозяйка должна знать хотя бы 50 способов как приготовить баклажаны, а умелые и то больше. Я в своем арсенале пока насчитала где-то 25 рецептов которыми я владею, значит не быть мне хорошей хозяйкой))) Но, что-то я не о том....
Если я не ошибаюсь, слово "Saksı" переводится как "горшок", в роли которого в данном рецепте выступает баклажан. Мне не хотелось писать название как "кебаб в горшке", поэтому написала "кебаб в баклажане". Чаще всего такой кебаб готовят с бараниной или говядиной, но и с курицей тоже безумно вкусно, да и готовится значительно быстрее! Попробуйте!!!



Ингредиенты:
  • 2 крупных баклажана
  • 250 гр. куриного филе (я использовала мясо с бедрышек)
  • 1 средняя луковица
  • 2-3 зубчика чеснока
  • 2 сладких зеленых перца
  • 2 средних помидора
  • 1/2 пучка петрушки
  • растительное масло для жарки
  • соль, черный и красный перец по вкусу
Для подливы:
  • 1 ст.л. томатной пасты
  • 2 стакана горячей воды
  • соль, перец по вкусу

Способ приготовления:
1) Баклажаны вымыть и разрезать поперек пополам. По желанию очистить шкурку "зеброй", то есть одну полоску счистить, одну оставить и т.д. Я оставила так)))
Далее аккуратно ножом вырезать серединку, оставив немного мякоти на боках и дне.
Уложить баклажаны в соленую воду на 30 минут, после чего промыть, просушить и обжарить в растительном масле до полуготовности.

2) Для начинки лук и чеснок мелко покрошить и обжарить в небольшом количестве масла до легкой золотистости. Добавить куриное мясо, нарезанное небольшим кубиком, и обжарить пару минут. Следом добавить перец, очищенный от семян и некрупно нарезанный. Немного потушить
и добавить помидоры, очищенные от кожицы и мелко нарезанные. Посолить, поперчить по вкусу и тушить до готовности мяса и овощей, минут 10-15. За пару минут до готовности добавить мелко нарезанную петрушку.

3) Для подливы томатную пасту растворить в горячей воде. Посолить и поперчить по вкусу.

4) Наполнить баклажаны начинкой, сверху по желанию положить кружочек помидора. Так же можно еще поверх помидора положить кусочек сыра - моцареллы или обычного твердого.

5) Уложить баклажаны в форму для запекания, залить подливой и поставить в духовку.
Запекать минут 15 при 200 градусах.

Подавать кебаб теплым с гарниром по вкусу, или как самостоятельное блюдо.

Приятного вам аппетита!!!
Afiyet olsun! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий