среда, 22 октября 2014 г.

Пельмени с нутом


Пельмени с начинкой из нута и овощей - это отличная замена мясным блюдам. Я мясо конечно люблю, но не каждый день :) Я стараюсь чередовать мясные блюда с блюдами из бобовых, ведь они богаты растительным белком, а он более легкий и полезный. И вот такие пельмени для меня просто находка!!! Этот рецептик часто выручает меня, когда я уже не знаю чего-бы такого приготовить))) Начинка из нута получается очень вкусной, пикантной и ароматной!!! Пельмени с такой начинкой понравятся даже не любителям нута - проверено!!! А если использовать постное тесто, то пельмешки можно будет кушать и в пост)))


Ингредиенты:
  • 250-300 гр. теста для пельменей (по вашему любимому рецепту)
  • 1 чашка отварного нута
  • 2 средние моркови
  • 1 средняя луковица
  • 2 зубчика чеснока
  • 2-3 ст. л. оливкового масла
  • Соль, черный молотый перец, молотая зира (кумин) по вкусу

Приготовление:
Лук и чеснок мелко нарезать, морковь натереть на терке, и спассеровать в оливковом масле до готовности. После чего, к овощам добавить отварной нут, специи по вкусу, и перебить блендером.


Тесто тонко раскатать, и вырезать из него небольшие кружочки. На каждый кружочек выложить немного начинки, и слепить пельмени.


Пельмени отварить в подсоленной воде минут 5, или до готовности теста.
Готовые пельмени достать шумовкой, и по желанию смазать сливочным маслом.

Подавать со сметаной или натуральным йогуртом. По желанию можно подать любой соус по вкусу.

Приятного вам аппетита!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий