среда, 5 марта 2014 г.

Ароматная чечевица с луком-пореем


Это блюдо моя импровизация))) По мотивам рецептика "Лук-порей с соком мандарина", который мне так понравился, что я решила поэкспериментировать, и приготовить так же, но с моей любимой чечевицей. По ходу дела были внесены и другие изменения. Мандаринов дома не нашлось, поэтому взяла 1 апельсин, причем его цедру тоже. А еще у меня нашелся свежий имбирь, и я решила добавить и его для пикантности. В общем, получилось просто супер!!! Попробуйте сами и оцените!!!


В общем, готовится примерно так же, как и порей с соком мандарина)))

И так))) 2 зубчика чеснока и кусочек свежего имбиря (примерно 1,5 см.) мелко порубить ножом и минутку обжарить, в небольшом количестве оливкового масла. После чего добавить порезанную морковь, готовить еще минутку другую.
1 стакан зеленой чечевицы хорошо промыть и добавить к овощам. Влить воду (2,5 стакана) и сок одного апельсина. Также добавить цедру, перемешать и готовить, после закипания, примерно 15 минут.
Тем временем лук-порей (у меня был один большой) крупно нарезать, и слегка обжарить (на другой сковороде), в небольшом количестве оливкового масла, с двух сторон. После чего добавить его к чечевице, посолить, поперчить, аккуратно перемешать и готовить еще минут 20-25, до готовности чечевицы и порея))) Если будет нужно, добавлять воду. Ну как-то так....
Хочу сказать, что получилось просто потрясающе вкусно!!!! Чечевица получилась очень ароматной и насыщенной вкусами имбиря и апельсина. В общем идейка удалась!!!

Угощайтесь на здоровье!!!! И приятного вам аппетита!!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий