воскресенье, 9 марта 2014 г.

Пирог «Вишневый перевертыш»


Настоятельно рекомендую отведать этот потрясающий пирожок!!! У него настолько богатый вкус, и умопомрачительный аромат, что просто теряешь дар речи!!! Обязательно побалуйте себя, и своих близких эти чудом!!! Думаю его вкус никого не оставит равнодушным)))



Ингредиенты:
  • 500 гр. вишни (вес уже без косточек, у меня была замороженная), 
  • 200 гр. сливочного масла, 
  • 5 ст. ложек сахарной пудры, 
  • 1 п. ванильного сахара, 
  • 4 яйца, 
  • 150 гр. прозрачного меда (у меня был обычный), 
  • 200 гр. муки, 
  • 2,5 ч. ложки разрыхлителя, 
  • 1 ч. ложка молотой корицы (я положила 0,5 ч.л., это дело вкуса), 
  • 50 гр. рубленого шоколада (у меня черный), 
  • щепотка соли, 
  • 200 гр. молотых грецких орехов (я использовала смесь миндаля и лесного ореха, и у меня было 160 гр.), 
  • 100 мл. хереса или вермута (можно заменить яблочным соком, я заменила апельсиновым), 
  • я еще добавила цедру 0,5 апельсина.
  • Форма для выпечки диаметром 22 см, лучше неразъемная (у меня была форма 24, разъемная, все отлично получилось).

Способ приготовления:
Вишню вымыть, обсушить, вынуть косточки. Если используете замороженную, размораживайте в дуршлаге, чтобы стекла лишняя жидкость.
В сковороде растопить 50 гр. масла, добавить сахарную пудру и ванильный сахар. Положить вишню и тушить 5 минут. Ягоды выложить шумовкой на дно смазанной маслом формы и равномерно их распределить. Оставшуюся жидкость уварить вдвое до консистенции сиропа и вылить на ягоды.
Духовку разогреть до 180 градусов.
Оставшееся масло (150 гр.) взбить миксером до кремообразного состояния. Постепенно, по одному ввести яйца и мед. Взбить.
Муку смешать с разрыхлителем, щепоткой соли, корицей, цедрой (если используете), шоколадом и орехами, и вместе с хересом (соком) подмешать к яично-масляной смеси. Полученное тесто выложить на ягоды и поставить пирог в духовку на 40-50 минут. Готовность проверить деревянной палочкой. Чтобы сверху не подгорел, можно накрыть фольгой.
Готовый пирог полностью охладить в форме, затем перевернуть на блюдо.

Ну, что я могу сказать... ЭТО НЕРЕАЛЬНО ВКУСНО!!!!! Взрыв вкуса, впечатлений и эмоций!!!!! Любителям вишни очень рекомендую попробовать!!!!  

Приятного вам чаепития!!!! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий