воскресенье, 3 мая 2015 г.

Форель в икорном соусе


Предлагаю попробовать легкий рецепт вкуснейшей рыбки!!! Очень нарядное, красочное и праздничное блюдо.  Для гостей то, что нужно, ну или просто побаловать себя любимого))) Любители красной рыбы обязательно оценят. Я хоть и не являюсь любителем рыбы, но мне очень даже понравилось, скушала с большим удовольствием!!! Угощайтесь и вы!!! 


Использовать можно не только форель, а и семгу, и лосося)))

Ингредиенты:
  • 2 стейка форели  (400 гр.)
  • 1/2 лимона
  • 1 ст.л. оливкового масла
  • соль, перец по вкусу
Для соуса:
  • 100 мл. сливок (20-33% ) 
  • 1 ст.л. белого сухого вина (не обязательно)
  • 2-3 ч.л. красной икры

Приготовление:
Рыбу порезать порционными кусками (я оставила стейками), сбрызнуть лимонным соком, посолить и поперчить по вкусу.
Уложить на противень (или форму для запекания), слегка смазанный оливковым маслом, и отправить в духовку запекаться примерно на 20 минут  при 170-180 градусов.
Или же поджарить рыбку на сковороде. Мне кстати жаренная нравится больше)))

Теперь приготовим соус.
Смешать сливки с белым вином (можно и без вина), поставить на средний огнь и прогреть до загустения, постоянно помешивая, чтобы сливки не пригорели. Охладить, добавить красную икру и аккуратно перемешать.
У меня сливки были не очень жирные, поэтому соус получился жидковатым. Если использовать сливки 33%, или даже 35%, то соус получится гуще.

Готовую рыбу выложить на порционные тарелки и полить сверху соусом.
Все, можно подавать к столу! Гарнир любой, по вкусу. Мы ели с салатом.

Приятного вам аппетита!!!



Источник: форум Say7))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий