четверг, 28 мая 2015 г.

Зеленый борщ с щавелем и яйцом


Я уверена, что у каждой хозяйки есть свой фирменный рецепт борща, как обычного так и зеленого, но все-же рискну и выложу свой))) Зеленый борщ по этому рецепту варит моя мама и я его безумно люблю!!! Уж очень он вкусный!!! Я конечно любительница разных новых интересных рецептом, но именно этому борщу я как говорится "не изменяю"))) Думаю многие готовят борщ по такому принципу и составу, но надеюсь и мой рецептик кому-нибудь пригодится))) Угощайтесь!!!


Ингредиенты:
  • 2,5 литра мясного или куриного бульона
  • 2 небольшие свеклы
  • 3-4 средние картофелины
  • 1 средняя луковица
  • 1 средняя морковь
  • 1 большой пучок щавеля (примерно 300 гр.) 
  • 1 небольшой пучок укропа
  • 5-6 яиц
  • 1 баночка томатов  в собственном соку (либо 2 ст.л. томатной пасты, или же 1/2 банки томатов + 1 ст.л. томатной пасты)
  • 1 ст.л. уксуса 9%
  • 3-4 ст.л. растительного масла
  • соль, сахар, черный молотый перец по вкусу
  • сметана для подачи

Приготовление:
Первым делом я готовлю заправку из овощей.
Очищенные свеклу и морковь нарезать соломкой. Лук мелким кубиком.
В глубокой сковороде разогреть растительное масло, добавить свеклу и тушить на небольшом огне минут 15-20, помешивая. Затем добавить лук, немного потушить и добавить морковь. Потушить все вместе еще минут 10. Затем добавить измельченные томаты (я прокручиваю блендером), или томатную пасту, и влить немного воды, чтобы покрыло овощи. Посолить, поперчить и добавить сахар по вкусу. Тушить до готовности свеклы.
Минут за 5 до готовности добавить уксус.

Пока заправка готовится сварить яйца вкрутую, минут 7-8.  Залить холодной водой и остудить. Затем очистить и отложить.
Щавель и укроп хорошенько промыть.

Бульон поставить на огонь и довести до кипения.
Картофель очистить и нарезать небольшими кусочками, всыпать в бульон и варить почти до готовности.
Когда картофель будет почти готов добавить заправку из овощей, и проварить минут 5.
Щавель нарезать не очень мелко и добавить в борщ, проварить 2-3 минуты. После чего добавить мелко нарезанный укроп и яйца нарезанные кубиком (не очень мелким). Если нужно по вкусу добавить соль или сахар, проварить еще 2 минутки и снять с огня.

Дать борщу настоятся минут 15-20 и можно подавать к столу, со сметанкой конечно же)))

Приятного вам аппетита!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий