пятница, 29 мая 2015 г.

Открытый пирог с кабачковой начинкой


Этот пирог это нечто))) Нечто очень вкусное!!! Тесто превосходное, в меру рассыпчатое, а начинка очень сочная, с нежным сливочным вкусом и легкой пикантностью сыра. Процесс приготовления быстр и прост, а результат выше всяких похвал, и при этом из совершенно доступных продуктов! Любителям кабачков настоятельно рекомендую попробовать этот пирог. У нас он прижился на все 100%, я готовлю его каждый год в сезон кабачков, и мы лакомимся ним с удовольствием. 

Хочу отдельно отметить тесто - оно просто потрясающее. Его однозначно нужно взять на заметку, и готовить с ним и другие пироги с несладкими начинками))) Угощайтесь!!!




Для теста:
  • 200 гр. хорошего маргарина 
  • 300 гр. муки
  • 1 яйцо
  • 1 ч.л. сахара
  • 1/2 ч.л. соли
Для начинки:
  • 400 гр. кабачков
  • 100 гр. твердого сыра
  • 2 небольших яйца
  • 1/2 стакана сливок 10-20 %
  • свежая зелень по вкусу
  • соль, черный перец по вкусу

Приготовление:
Маргарин порубить ножом, добавить муку и растереть руками в крошку.
Яйцо растереть с сахаром и солью, влить в муку с маслом и вымесить тесто.
Выложить тесто в форму для выпечки (у меня разъемная d=26см), и руками распределить тесто по дну и бортикам. Высота бортиков должна быть где-то 3 см. 

Поставить форму с тестом на 30 минут в холодильник.
 

Тем временем приготовим начинку.
Кабачки натереть на крупной терке, посолить, немного помять руками и хорошенечко отжать. 
Яйца взбить со сливками, немного посолить и поперчить.
К кабачкам добавить мелко натертый сыр, мелко нарубленную зелень и яично-сливочную смесь. Хорошенечко вымешать. 
Выложить начинку в форму на тесто, разровнять.

Выпекать в заранее разогретой до 180 градусов духовке 35-40 минут. 

Подавать можно и в теплом виде, и в холодном)))
 


Мои примечания:
* Маргарин можно заменить и сливочным маслом, но я все же посоветовала бы взять именно маргарин, только действительно хороший, от этого будет зависеть вкус теста.
** Как по мне по рецепту тесто получается многовато. Я обычно пеку пирог в форме d=26 см, и кабачков кладу больше, где-то около 600 гр, тогда теста получается меньше, а начинки больше))) Но вы смотрите по своему вкусу и форме, если форма у вас меньшего размера то лучше делайте по рецепту.
*** Зелень можно использовать любую, какая больше вам нравится. У меня в этот раз зеленый лук, еще мне нравится с укропом. Так же можно взять и сухие травки)))

Приятного вам аппетита!!!



Источник: форум Say7)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий