воскресенье, 26 января 2014 г.

Грейпфрутовый тарт


Для любителей и ценителей грейпфрута, предлагаю шикарнейший и умопомрачительный тарт!!! Сказать, что он вкусный, это не сказать ничего))) Он фантастически вкусен!!! Сочетание песочной основы, нежнейшего крема и потрясающего грейпфрутового верха просто сводит с ума))) Откусив кусочек такого тарта вы испытаете настоящий "взрыв вкуса"!!! Я настоятельно рекомендую его отведать!!! Угощайтесь!!!


Для теста:  
150 гр. муки, 
25 гр. сахара, 
125 гр. сливочного масла комнатной температуры (у меня ушло 110 гр.), 
1 ст.л. воды. 

Для начинки: 

150 гр. жидких сливок 30% (подойдут и менее жирные, но с жирными все же вкуснее), 
100 гр. сахара, 
4 яйца (я использовала 3 небольших), 
цедра одного лимона (не использовала), 
180 мл. натурального сока грейпфрута (у меня был грейпфрут весом около 400 гр., и я использовала всю мякоть). 
Я еще добавила немного ванили.


Способ приготовления:
Для теста смешать составляющие в крошку, замесить тесто и поставить на полчаса в холодильник. Затем тесто распределить по форме для тартов (у меня 22 см.), не забыв о бортиках, примерно 2,5 см. Наколоть дно в нескольких местах вилкой и печь 15-20 минут в предварительно разогретой до 200 гр. духовке. (Я хорошо наколола, но середина все же вздулась, поэтому рекомендую выпекать с "грузом".) Готовую основу обязательно нужно остудить.

Для начинки взбить миксером все ингредиенты (не пугайтесь, масса получится жидкая). На этом этапе, моя любовь к экспериментам взяла верх надо мной))) Я не стала выжимать сок из грейпфрута, а разобрала его на дольки и очистила от пленок. Взбила заливку (яйца, сахар, сливки, ваниль), добавила очищенные дольки грейпфрута и еще раз взбила миксером (на небольшой скорости). При этом дольки красиво разобрались на мелкие волокна. Аккуратно выливаем начинку на основу и ставим в духовку на 20 минут.



Прежде чем нарезать, готовый тарт нужно хорошо остудить.

Получилось необыкновенно красиво и конечно же очень вкусно!!! Первый слой у меня получился грейпфрутовый, затем слой нежного крема и песочная основа))) Изумительный сливочный вкус с изысканной грейпфрутовой ноткой!!! Любителям грейпфрута очень рекомендую попробовать))) 

Приятно вам чаепития!!!  



Дополнения и замечания: хочу сказать, что на форму 22 см. теста как раз хватает, а вот заливки таки немного многовато))) поэтому я использовала 3 яйца, вместо 4-х(((я это писала в ингредиентах)))
Если вы используете форму большего размера, стоит делать теста 1,5 порции, а заливку по рецепту. А если меньшую форму, то все-таки немного уменьшить заливку до 3-х или 2-х яиц.

Для не любителей грейпфрута, такой пирог можно испечь с мандаринами. Получается тоже отличнейший вариант!!! Но с грейпфрутом нам понравилось все же больше!!!



Пекла в разъемной форме 24 см))) Начинку делала как в рецепте (только вместо грейпфрута - примерно 350 гр. мандаринов), а вот тесто увеличила: 225 гр. муки + 40 гр. сахара + 150 гр. сливочного масла (воду не использовала). Получилось просто идеально!!! Всего хватило и все влезло)))


Автор: КоКо, kuharka.ru (с небольшими изменениями)

Комментариев нет:

Отправить комментарий