воскресенье, 26 января 2014 г.

Перец красный маринованный


Этим чудесным рецептом со мной поделилась моя тетя))) За что ей огромное спасибо, так как пользуюсь этим рецептом регулярно уже несколько лет. Просто отличнейшая идея зимних заготовок из красного перца!!! Самое главное, что минимум мороки, а результат всегда максимум!!!!!!!! Получается действительно вкуснейший маринованный перчик!!! Замечательно смотрится на любом праздничном столе, да и просто за обеденным)))

Кстати, по этому же рецептику я так же консервирую и зеленый перец. Получается не такой вкусный, как красный, но тоже заслуживает внимания. Вообще то я не люблю зеленый перец, но в таком виде уплетаю с удовольствием!!!!
Угощайтесь и вы!!!!!!


Что нам понадобится:
• 5 кг. красного перца

 Маринад:
• 1 ст.л. соли с верхом
• 2 стакана растительного масла
• 1 стакан уксуса 9%
• 1 стакан сахара
• 1 стакан воды

И так, процесс приготовления.
Перец порезать небольшими кусочками, примерно 2,5х2,5 см., или как больше нравится.
Приготовить маринад. Для этого смешать воду, сахар, уксус, масло и соль, поставить на огонь и довести до кипения.
В кипящий маринад всыпать перец, перемешать и проварить, периодически помешивая, 10 минут (с момента закипания).
После чего разложить перец по стерилизованным банкам и закатать. Я еще на всякий случай банки переворачиваю, и укутываю до полного остывания.
Выход 5 литровых банок. Но если перец не очень сочный, то может получится и 4 банки.

По истечению нескольких месяцев, открываем баночку и наслаждаемся обалденно вкусным перчиком!!!

Приятного вам аппетита!!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий