среда, 10 июня 2015 г.

Сырный кекс с черешней


Всем любителям сыра и необычных вкусовых сочетаний рекомендую этот изумительный кексик!!!! Я в него просто влюблена, и готовлю его уже несколько лет в сезон черешни. Он такой сырный, такой ароматный, пикантный и изысканный, и настолько нетривиальный... в общем все как я люблю!!!
Вкус у него конечно на любителя, но я уверенна таких найдется много))) 
Так что - угощайтесь!!!



Ингредиенты
  • 200 гр. сыра "Маасдам" (или другого пикантного сыра)
  • 1/3 стакана пармезана
  • 120-150 гр. сыра с плесенью (у меня "Рокфор")
  • 1/2 небольшого пучка зеленого лука
  • 3 яйца
  • 100 мл. натурального йогурта (или сметаны)
  • 1 п. (10гр.) разрыхлителя
  • 180-200 гр. муки
  • 1 ч.л. горчицы в зернах (или обычной, но не очень острой)
  • соль, черный молотый перец по вкусу
  • горсть черешни без косточки (для любителей можно и две)

Приготовление:
Сыр маасдам натереть на крупной терке, пармезан - на мелкой. Соединить оба сыра, добавить половину раскрошенного сыра с плесенью, мелко нарезанный зеленый лук, муку, разрыхлитель, соль и перец. Перемешать и добавить горчицу.
Отдельно взбить яйца и йогурт (сметану). Влить в сырно-мучную смесь, перемешать.
Тесто получается густое.

Форму для выпечки (у меня прямоугольная) смазать маслом, выложить тесто и разровнять поверхность.
Сверху на поверхности кекса разложить раскрошенный сыр с плесенью (оставшуюся половину), а затем черешню.


Выпекать в заранее разогретой до 180 градусов духовке где-то 35-40 минут.
У меня верх кекса очень быстро подрумянился, поэтому я его прикрыла фольгой и допекала так.

Готовый кекс полностью остудить на решетке.

Затем нарезаем на кусочки, присаживаемся поудобнее и получаем море удовольствия от его поедания)))))))

Приятного Вам!!!!!!!!!



Рецепт от Оли-Имбирь, с моими небольшими изменениями)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий