среда, 4 января 2017 г.

Слоеный салат с крабовыми палочками и киви


Очень вкусный, освежающий и, несмотря на присутствие майонеза достаточно легенький салатик! Совершенно "незаезженный" вкус крабового салата, что меня несомненно порадовало!! Подавать его можно выложив слоями в салатник, либо как я - выложив просто слои горкой на блюде. Я нарезала все ингредиенты мелким кубиком, а если нарезать соломкой, то вкус уже немного поменяется, а если натереть на крупной терке так вообще будет другой вкус))) Как вариант все продукты можно просто смешать, но на праздничном столе такой салатик выглядит эффектнее конечно же слоями, но это уже на ваше усмотрение. Угощайтесь!!!



Ингредиенты:
  • 200 гр. крабовых палочек
  • 4 отварных яйца (если маленькие то 5)
  • 150 гр. твердого сыра
  • 1-2 свежих огурца (в зависимости от размера)
  • 2-3 киви (в зависимости от размера)
  • горсть поджаренных грецких орехов (по желанию)
  • 1-2 зубчика чеснока
  • майонез по вкусу

Приготовление:
Крабовые палочки, отварные яйца, сыр, огурцы и киви нарезать небольшим кубиком, примерно одинакового размера.
Обжаренные грецкие орехи мелко порубить ножом.
Чеснок пропустить через пресс.

В салатник выложить слоями:
1-й слой - крабовые палочки, сверху немного полить майонезом (я делаю сеточку из майонеза).
2-й слой - отварные яйца, немного полить майонезом.
3-й слой - твердый сыр смешанный с майонезом, чесноком и орехами. Я положила слой нарезанного сыра, а сверху смазала майонезом с чеснокои и орехами)))
4-й слой - свежий огурец, майонез.
5-й слой - киви.

Подавать салат можно сразу же)))

Приятного вам аппетита!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий