воскресенье, 9 февраля 2020 г.

Салат-закуска "Мандарины"


Потрясающая зимняя закуска в виде мандаринок! Очень вкусная, нарядная и красивая! Я готовила ее на новогодние праздники и, она мне так понравилась, что решила повторить еще раз и поделится рецептиком с вами))) Готовится элементарно просто, а ее внешний вид покоряет как взрослых, так и деток. Однозначно стоит попробовать! Угощайтесь!!!


Ингредиенты:
  • 3 крупные отварные моркови
  • 1 стакан отварного риса 
  • 1 банка тунца в собственном соку (можно взять консервированный лосось, форель, скумбрию, или что вы больше любите) 
  • 1 небольшое яблоко
  • 50 гр. твердого сыра (у меня был сулугуни)
  • горсть поджаренного арахиса (у меня фисташки) 
  • 2 зубчика чеснока 
  • майонез по вкусу
  • соль, перец по вкусу
  • бутоны гвоздики для украшения 

Приготовление:
Отварную морковь натереть на мелкой терке, немного посолить и отжать.
С тунца слить жидкость и размять его вилкой.
Сыр натереть на крупной терке.
Яблоко очистить от шкурки и семян, а затем также натереть на крупной терке.
Арахис (фисташки) порубить ножом.

Соединить отварной рис, тунец, сыр, яблоко, арахис и чеснок, пропущенный через пресс. 


Посолить, поперчить и заправить майонезом по вкусу. Перемешать.


Затем, из этой массы сформировать шарики размером с мандарин. 


Каждый шарик тщательно, без пробелов облепить натертой морковью, выровнять.  
В центр каждого шарика воткнуть по бутону гвоздики. 


Все, закуска готова! К столу можно подавать
сразу, а можно и дать немного пропитаться.

У меня получилось 8 крупных "мандаринок")))

Приятного вам аппетита!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий