воскресенье, 16 сентября 2018 г.

Турецкий салатик из баклажан, вермишели, красного перца и орехов


Удивительно вкусный и сытный салатик из простых продуктов! Любители турецкой кухни оценят))) Рецептик нашла в уже любимом блоге Cahide Sultan и, как она пишет - это ее импровизация. Как по мне весьма удачная!!! Всех желающих прошу к столу.....



Ингредиенты:
  • 2 крупных баклажана
  • 1 стакан мелкой плоской лапши (у меня была длинная, я ее поломала кусочками длиной 3,5-4 см.)
  • 2 крупных сладких перца
  • 2 зубчика чеснока
  • 250-300 гр. натурального йогурта
  • горсть грецких орехов (у меня арахис)
  • свежая петрушка
  • соль, перец по вкусу
  • 3-4 ст.л. оливкового масла

Приготовление:
Баклажаны запечь целиком до мягкости. Затем очистить от кожицы, а мякоть нарезать мелким кубиком.

Лапшу отварить до готовности, как указано на упаковке, воду слить.

Перец нарезать соломкой и обжарить на оливковом масле до мягкости. Немного посолить.

Грецкие орехи обжарить на сухой сковороде и мелко порубить ножом.

Рубленные баклажаны смешать с отварной лапшой, чесноком пропущенным через пресс и йогуртом. Посолить, поперчить, перемешать и выложить в салатник.
Сверху выложить обжаренный перец, вместе с маслом в котором он жарился. 
Затем посыпать рубленными орехами и мелко нарезанной петрушкой.

Салатик готов! Можно угощаться!!!

Приятного вам аппетита!!!



Рецепт из блога Cahide Sultan)))

2 комментария:

  1. СПАСИБО. МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ, ЧТО ВЫ ГОТОВИТЕ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья! Всегда большое пожалуйста!!! Я счастлива, что вы читаете мой блог и, что вас интересуют мои рецепты:) Готовьте на здоровье!!!

      Удалить