вторник, 17 декабря 2013 г.

Быстрый пирог с капустой


Пирог проще не бывает!!!! Его приготовление не занимает много времени и сил, а если капуста у вас готова, то это считанные минуты!!! Пирог очень выручает, когда нет времени, или когда остается лишняя тушеная капуста))) По вкусу напоминает пирожки с капустой, только мороки намного меньше!!! Да к тому же он очень легкий, и можно сказать почти диетический, так как в нем нет масла))) Угощайтесь!!! Надеюсь вам понравится!!! 



Ингредиенты:
  • 1 стакан кефира ( у меня 1% ),
  • 1 яйцо,
  • 0,5 ч. л. соды,
  • 1,5 стакана муки,
  • щепотка соли,
  • 1 ч. л. сахара,
  • тушеная капуста - 300 гр.

Приготовление:
1. Смешать все компоненты для теста, чтобы не было комочков. Можно миксером, но я обычно это делаю венчиком.
2. Форму 20 см. смазать растительным маслом. (((У меня в этот раз форма 18 см., но лучше взять форму побольше, поверьте это влияет на вкус, как оказалось.))) Вылить тесто, разровнять, сверху выложить капусту.
3. Печь при 200 С около 40 минут. Все!!!

Приятного аппетита!!! 



Автор рецепт - Татьяна (lapundrik).

2 комментария:

  1. Вроде и простой рецепт - а какой классный пирог получается. У мужа улетел мгновенно. Я взяла глубокую сковороду 24 диаметром - в ней и запекала. Капусты, может, у меня было и больше, не суть важно. Пирог получился достаточно высоким и тесто вкусное и пористое. Капуста, несмотря на запекание, не подгорела, только вкуснее стала. Спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста!!!!!!!
      Сама люблю такие рецепты, когда "просто, быстро и вкусно"!

      Удалить