суббота, 10 января 2015 г.

Кёфте из шпината с сыром (Peynirli Ispanak Köftesi)


Предлагаю вашему вниманию неописуемо вкусные кёфте из шпината. Очень нежные, сочные, изысканные и немного пикантные на вкус. Я даже не могу вам передать насколько они мне понравились))) Это тот случай, когда нет слов... одни эмоции!!! Эмоции бесконечного восторга!!! Если вы любитель шпината, то вы просто обязаны попробовать это блюдо!!! А если не любитель, то все равно попробуйте, и вы будете приятно удивлены его вкусом!!! Настоятельно рекомендую!!!




Ингредиенты:
  • 500 гр. шпината 
  • 2 ст. л. сливочного масла
  • 50 мл. молока
  • 2 ст. л. панировочных сухарей
  • 2 ст. л. тертого сыра пармезан
  • 2 яйца
  • брынза или плотная фета
  • грецкие орехи
  • соль, красный перец в хлопьях

Способ приготовления:

Шпинат хорошенько промыть и обсушить. Затем мелко нарезать и потушить  в 1 ст.л. сливочного масла до испарения сока, присолив по вкусу. Немного остудить.
Смешать панировочные сухари, сыр и яйца.  Добавить молоко и немного теплый шпинат, хорошенько вымешать.

Полечившуюся массу разделить на 6-8 равных частей. Из каждой части сформировать котлетку и выложить на противень, застеленный пергаментом и смазанный маслом. Дном рюмочки, или небольшого стаканчика, в котлетках по середине выдавить небольшое отверстие. 


Выложить в них по кусочку брынзы (феты), размером с пол спичечного коробка, и посыпать грецкими орехами. 


Оставшуюся ложку сливочного масла растопить, и полить им сверху наши кёфте. Притрусить перцем (у меня не было), и запечь в духовке, разогретой до 180 градусов, пока сыр не расплавится, минут 10-15.
 

Подавать кёфте можно как теплыми, так и холодными, в дополнении с любым салатом по вкусу и йогуртом.

Мои примечания:
* Шпинат лучше конечно использовать свежий, но у меня был замороженный, так сказать домашнего производства. Я всегда осенью замораживаю шпинат мелко его нарезав (и целиком). Что касается магазинного ничего сказать не могу, но думаю с ним получится не так хорошо)))
** В оригинальном рецепте сверху кладется половинка грецкого ореха, но у меня к сожалению были только рубленные, поэтому посыпала ими.
*** Вместо пармезана я использовала одну ложку тертой моцареллы, и одну ложку пикантного твердого сыра.
****  Вместо брынзы (феты) я сверху положила по кусочку сыра с плесенью, мне показалось так будет более пикантно и вкуснее, и не прогадала!!!

Это правда очень вкусно!!!
Угощайтесь!!! 

Приятного аппетита!!!



Источник рецепта: Аyni Yer.

Комментариев нет:

Отправить комментарий