пятница, 30 января 2015 г.

Клубнично-клюквенный соус к мясу


Ох, как же я люблю всякие ягодные или фруктовые соусы, особенно в сочетании с мясом или рыбкой - это моя слабость))) Чаще всего я импровизирую с рецептурами соуса, выискивая все новые и интересные вкусовые комбинации. И в этот раз у меня получился вот такой интересный соус - со сладостью и ароматом клубники, клюквенной кислинкой, свежими нотками апельсина и мяты, и легкой пряностью тимьяна. Получилось изумительно на вкус!!! К мясу самое то!!! Угощайтесь!!!


Рецепт очень прост и быстр в приготовлении)))

Ингредиенты:
  • 200 гр. клубники (у меня замороженная)
  • 70 гр. клюквы (можно замороженную)
  • сок и цедра 1/2 апельсина
  • 1-1,5 ст.л. меда
  • 1 ч.л. сухого тимьяна
  • щепотка сухой мяты
  • соль, черный молотый перец по вкусу

Приготовление:
Клубнику и клюкву предварительно разморозить, если конечно вы не используете свежие ягоды))) Затем измельчить блендером в пюре. Добавить сок и мелко натертую цедру апельсина, мед, тимьян, мяту, соль и перец по вкусу.
Перелить соус в сотейник и поставить на огонь. Проварить на небольшом огне помешивая минут 5-7, после чего протереть через сито.
Остудить и можно дегустировать)))

Приятного Вам!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий