пятница, 8 ноября 2019 г.

Куриные крылышки жареные в соевом соусе (китайская кухня)


Я просто обожаю эти крылышки!!! Они такие вкусные!!! И при этом готовятся элементарно и супер быстро. Для меня это уже дежурный рецепт и они всегда съедаются без остатка, сколько бы я их не приготовила:) Одним словом, нужно попробовать, что бы понять о чем я))) Угощайтесь на здоровье!!!


Ингредиенты:
  • 8 шт. куриных крылышек (только средняя часть)
  • кусочек свежего имбиря (длиной 2 см.)
  • 2-3 ст.л. соевого соуса
  • 1 ст.л. китайского рисового вина
  • 1 ст.л. сахара
  • 1 ст.л. растительного масла

Приготовление:
Имбирь почистить и нарезать тонкой соломкой.

В воке, или сковороде, разогреть растительное масло и обжарить имбирь на среднем огне до легкой золотистости.
Выложить куриные крылышки и обжарить с обеих сторон до легкой румяности.

Затем посыпать крылышки сахаром и несколько раз перемешать, что бы сахар растворился и покрыл крылышки со всех сторон.

После чего добавить соевый соус и рисовое вино, и перемешать, что бы крылышки равномерно покрылись соусом.

Влить в вок немного воды, где-то 1/3 стакана, накрыть крышкой, уменьшить огонь и тушить крылышки в соусе примерно по 2-3 минуты с каждой стороны.

Готовые крылышки переложить на блюдо, полить сверху соусом и по желанию посыпать кунжутом.

Все, тут же подаем к столу! 
На гарнир рекомендую рис, или рисовую лапшу)))

Приятного вам аппетита!!!

P.S.: иногда вместо имбиря я использую чеснок, получается тоже супер вкусно!



Источник: kungpao.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий