вторник, 17 марта 2015 г.

Свекла фаршированная


Захотелось мне приготовить фаршированную свеклу, но не с мясной начинкой, а с какой-то более легкой и оригинальной))) Ну и решила я поэкспериментировать и сделать начинку из риса, жаренных грибов, творога и зеленого яблока. В общем из того, что в холодильнике нашлось более менее подходящего. В процессе готовки меня конечно одолевали мысли по поводу "будет ли это вкусно?", но вы знаете - получилось просто прекрасно!!! Вкусно, ароматно, легко и полезно!!! Поэтому и решила поделится рецептиком и с вами!!! Угощайтесь!!!



Ингредиенты:
  • 4-5 маленькие свеклы
  • 1/2 стакана отварного риса
  • 150 гр. творога (у меня зернистый)
  • 100 гр. зеленого яблока (кисло-сладкого)
  • 2-3 шампиньона
  • 1 маленькая луковица
  • 2-3 ст.л. сметаны
  • 100 гр твердого сыра
  • соль, черный перец по вкусу
  • растительное масло

Приготовление:
Свеклу отварить, остудить в холодной воде и очистить. Немного срезать верх и вырезать серединку. Я надрезала ножом, а затем аккуратно вынимала мякоть чайной ложечкой.
Мякоть нам не понадобится, из нее можно приготовить салатик какой-нибудь)))

Для начинки лук мелко нарезать и обжарить, в небольшом количестве растительного масла, до мягкости. Добавить мелко нарезанные шампиньоны, немного присолить и готовить до полного испарения жидкости.
Смешать рис, творог, мелко нарезанное яблоко и грибы с луком. Посолить, поперчить по вкусу и вымешать.

Нафаршировать свеклу получившейся начинкой. Переложить в форму для запекания, немного смазанную растительным маслом. Сверху смазать свеклу сметаной и посыпать тертым сыром.

Запекать при 180 градусах минут 10-15, до красивой и румяной сырной корочки.

Подавать свеклу можно и теплой и холодной, но мне теплой она понравилась больше.

Приятного вам аппетита!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий