четверг, 12 декабря 2013 г.

Пирожное «Картошка» (мой вариант)

 

Хочу предложить вам свой вариант пирожного "Картошка"))) Этот рецепт полная импровизация, а точнее "утилизация"!!! Мне нужно было пристроить бисквит и немного тыквенного пюре.... а дальше пошло поехало.... и получились необыкновенно вкусные пироженки!!! 


Итак, я использовала: 
  • 2,5 стакана бисквитной крошки (бисквит можете брать любой, по вкусу);
  • 12 шт. фиников;
  • 8 шт. чернослива;
  • цедра 1 апельсина;
  • 1 ч. л. мелко натертого свежего имбиря;
  • 0,5 стакана тыквенного пюре;
  • 2-3 ст. л. без горки какао (ориентируйтесь на вкус);
  • 2-3 ст. л. апельсинового сока;
  • + какао для обсыпки пирожных.

Приготовление:
Ну тут все просто!!! Смолоть бисквит в блендере (я специально молола так, чтоб попадались крупные крошки, так интересней), отмерять 2,5 стакана. Финики и чернослив тоже смолоть блендером и добавить к крошке. Добавить натертую цедру апельсина и мелко натертый имбирь. Далее добавляем какао и тыквенное пюре, вымешиваем хорошенечко, и по потребности добавляем апельсиновый сок. Формируем пироженки (любой формы), обваливаем их в какао и в холодильник на 2-3 часа (я поставила на ночь).


Все!!!!!!!! Можно наслаждаться необыкновенно вкусной картошечкой!!!!!!!!! Скрывать не буду.... нам понравилось оченьььь!!!!!

Приятного вам чаепития!!!!!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий